ГлавнаяНовостиСобаки снялись для рекламы очков Diesel

Собаки снялись для рекламы очков Diesel 28 августа 2012 | Категории: Новости

реклама очков Diesel с участием собакВсемирно известный итальянский бренд Diesel выпустил новую коллекцию солнцезащитных очков совместно с лидером на рынке оптики Marcolin. В их осенней рекламной компании приняли участие четыре собаки: афганская борзая, пудель, доберман и терьер.

Создатели рекламного ролика мастерски обыграли индивидуальный характер каждой собаки, чтобы подчеркнуть стиль четырех пар очков: гламурных Flirtini, мужественных и прочных Bad Max, ретро Love Bug и холодных-как-лед Steeling Bullet.

Идея использовать собак в рекламе появилась еще в конце XIX века. Генри Форд как-то сказал: “Дайте мне ребенка и щенка и я продам все, что угодно”. Не будем подвергать сомнению слова великого автомобилиста, но в рекламе главное – не актер, а идея. Что в очередной раз продемонстрировал мировой модный бренд Diesel.

Отправить комментарий