Собаки снялись для рекламы очков Diesel
Всемирно известный итальянский бренд Diesel выпустил новую коллекцию солнцезащитных очков совместно с лидером на рынке оптики Marcolin. В их осенней рекламной компании приняли участие четыре собаки: афганская борзая, пудель, доберман и терьер.
Создатели рекламного ролика мастерски обыграли индивидуальный характер каждой собаки, чтобы подчеркнуть стиль четырех пар очков: гламурных Flirtini, мужественных и прочных Bad Max, ретро Love Bug и холодных-как-лед Steeling Bullet.
Идея использовать собак в рекламе появилась еще в конце XIX века. Генри Форд как-то сказал: “Дайте мне ребенка и щенка и я продам все, что угодно”. Не будем подвергать сомнению слова великого автомобилиста, но в рекламе главное – не актер, а идея. Что в очередной раз продемонстрировал мировой модный бренд Diesel.