ГлавнаяСтатьиДля новичковСобаки в рекламных компания мировых брендов

Собаки в рекламных компания мировых брендов 22 августа 2012 | Категории: Для новичков

His Master’s VoiceОдной из первых собак, ставших лицом рекламной кампании известного мирового бренда, стал питбультерьер Ниппер. Речь идет о крупнейшей британской и одной из четырех самых значительных в мире звукозаписывающих компаний — EMI (Electric and Music Industries). В далеком 1898 году EMI занималась производством и продажей граммофонов. Возможно, компания не достигла бы таких высот, если бы не случай и не пес по кличке Ниппер.

Голос хозяина

В конце XIX века в Ливерпуле жил художник Фрэнсис Барро. Когда у него умер брат, Фрэнсису досталось симпатичное наследство — пес Ниппер. В доме нового хозяина собаке особенно приглянулся граммофон. Ниппер мог часами сидеть рядом с ним, пытаясь определить источник звука. Забавное и трогательное зрелище показалось Барро отличным сюжетом для картины, и он принялся творить. Чтобы усилить эффект, художник назвал готовую работу «Голос хозяина».

Узнайте больше о питбультерьерах из книги “Питбультерьер”

Следующим этапом стали попытки продать полотно. Барро получил отказ Королевской академии художеств и ряда журналов. Тогда он обратился к ведущему производителю цилиндровых фонографов, The Edison Bell Company. пес Ниппер на картинеВ компании ответили, что это глупости и собаки не слушают фонографов. И вот, в один прекрасный день Барро открыл дверь Gramophone Company. Художника принял сам основатель предприятия, Уильям Барри Оуэн и согласился заплатить за картину 50 фунтов стерлингов — весьма щедрую сумму на тот день. Столько же компания заплатила за права на картину.

Публика впервые познакомилась с Ниппером в начале 1900 года, увидев его на страницах рекламной брошюры. Успех рекламной кампании привел к тому, что картина стала ее логотипом, а название «Голос хозяина» (His Master’s Voice — HMV) — вторым названием для Gramophone Company, будущей EMI.

Самый успешный четвероногий продавец краски

краски DuluxМеждународный лакокрасочный бренд Dulux также отчасти обязан своему успеху собаке — староанглийской овчарке бобтейлу. До начала 1950-х годов производитель продавал продукцию исключительно профессионалам — крупным дизайнерским компаниям. Когда краски Dulux начали предлагать в розничной сети, возникла необходимость сделать скучную лакокрасочную продукцию веселее и ближе потребителям. Так в 1963 году в рекламе появился живой лохматый белый бобтейл, символизировавший семейные ценности. В том же году узнаваемость бренда выросла на 7%. В то время порода не была особенно популярной в Великобритании, но «собака Dulux», как ее называли под влиянием рекламы, быстро стала необычайно популярной. Рекламная компания с участием собаки проходила под слоганом «Dulux — лучший друг вашего дома». Маркетинговый опрос, проведенный в 1970-х одним из журналов, показал, что бобтейлы ассоциировались с маркой Dulux у 74% англичан.

Это, пожалуй, первый в истории случай использования собак в телевизионной рекламе. Но ни одна из собак, появившихся на экране позже, не стала такой же популярной как бобтейл Dulux. Большой дружелюбный пес стал не только символом бренда, но и любимцем нации. Бобтейл Dulux принимал участие в рекламных кампаниях бренда в разных странах, на многих языках, в том числе и на русском.

Наша сеть следует за вами повсюду

«Наша сеть следует за вами повсюду, куда бы вы ни пошли», — так звучит корпоративный слоган одного из индийских мобильных операторов. В рекламном ролике компании снялся мопс Чика. В клипе собака ходит по пятам за мальчиком, сопровождая его в школу, ванную комнату, парикмахерскую. Эта реклама очень полюбилась индийцам и вызвала повышенный спрос на мопсов.

Отправить комментарий